Сервис доставки еды извинился за шутку — 1 апреля их клиенты получили счета на 450 евро
Французский сервис доставки еды Deliveroo решил разыграть своих клиентов — тысячи пользователей получили уведомление о заказе на сумму более 450 евро. Об этом сообщает BBC, ссылаясь на заявления в социальных сетях.
В чеках, которые клиенты получили по почте, оказалось 38 пицц и 50 бесплатных соусов, которые сервис «подарил» за лояльность. Некоторым пользователям понравилась шутка, другие раскритиковали бренд. Из страха за взломанный банковский аккаунт клиентам пришлось звонить в банк. Когда выяснилось, что сообщение — это первоапрельская шутка, пользователи Twitter назвали акцию глупой и сообщили, что чуть не получили удар, увидев письмо.
Deliveroo принес публичные извинения. «Это была шутка, приуроченная ко Дню смеха. Желаем вам хорошо провести время, заказав у нас любую пиццу на свой выбор», говорилось в сообщении.
Не все пользователи сервиса приняли извинения и осудили бренд за плохие условия работы для курьеров, пригрозив бойкотом.
Ранее Deliveroo разместил свои акции на бирже, чтобы привлечь инвесторов, однако в первый же день торгов их стоимость упала на 24%. Это связано с эксплуататорской репутацией бренда: курьеры компании получают менее двух фунтов в час, несмотря на большие объемы доставки в пандемию.