Культура

История бренда KENT

Табачные изделия под маркой Kent Cigarettes в мягкой пачке впервые появились на рынке США в 1952 году. Американская компания Lorillard Tobacco Company под руководством Герберта Кента представила их как первые в мире сигареты со «знаменитым микронитовым фильтром», который должен был обеспечить безопасность продукции. В первые 4 года объем продаж составил около 13 млрд штук.
История бренда KENT

Какими были первые сигареты Kent

Табачные изделия имели длину 70 мм. Фильтр в то время изготавливался из синего асбеста — канцерогенного материала. В период 1960–1970-х годов основным рынком для сбыта сигарет были Соединенные Штаты Америки. Производитель запустил масштабную рекламную акцию с привлечением знаменитых темнокожих людей, чем привлек внимание потребителей — в то время в США разгоралась борьба за права афроамериканцев. В 1977 году права на бренд Kent Cigarettes перешли к британской компании British American Tobacco. Был налажен экспорт сигарет в разные страны мира: Бельгию, Норвегию, Финляндию, Швейцарию, Турцию, Мексику и т. д. До 1979 года бренд Kent входил в топ-10 популярных торговых марок табачных изделий вместе с Pall Mall, Lucky Strike.

Kent в России

В России американская марка сигарет Kent появились в 1999 году. К этому времени объем продаж бренда снижался год от года, и компания приняла решение о модификации своего продукта, которому приходилось выдерживать серьезную конкуренцию на мировом рынке.

Российское представительство Kent предложило создать сигареты нескольких уровней насыщения и сделать редизайн пачки. Табачные изделия стали маркироваться цифрами «1», «4» и «8» в зависимости от содержания смолы. В 2006 году острые углы картонной пачки решено было скруглить, картинку с изображением крепости уменьшить, а название бренда печатать на двух языках: русском и английском. Цвет пачек также стал указывать на уровень насыщения сигарет.

В 2010 году в России появились в продаже табачные изделия Kent Convertibles с фильтром сложной конструкции. На 50% фильтр состоит из угля и на 50% — из ацетатных волокон. Внутри расположена желатиновая капсула с ароматизатором, которая активируется при нажатии на кнопку.

В 2013 году бренд выпустил на рынок сигареты Kent iMix. Современный ассортимент производителя включает табачные изделия нескольких видов с ментоловыми капсулами и без них.

В 2023 году British American Tobacco заявила о начале процедуры продажи бизнеса в РФ своему бывшему подразделению «БАТ Россия». С февраля 2024 года права на бренд Kent перешли к российскому предприятию АО Международные услуги по маркетингу табака (ITMS).