Gucci talk show вместе с Джеймсом Корденом
Gucci представил оригинальный кампейн в формате ток-шоу — Gucci talk show, в роли ведущего выступил Джеймс Корден.
Итальянский модный дом пригласил Джеймса Кордена принять участие в вымышленном ток-шоу Gucci для своей новой рекламной кампании, гостями шоу стали Гарри Стайлз, Диана Китон, Серена Уильямс, Дакота Джонсон и другие.
Все звезды с ног до головы были одеты в Gucci, а в центре внимания были различные модели сумочек Beloved collection.
«Мы решили показать концепт Beloved в ироничной форме, вдохновившись тем фактом, что сумки являются главными героями в жизни многих людей», — сказал Алессандро Микеле, креативный директор Gucci, в пресс-релизе.
Итальянский модный дом пригласил Джеймса Кордена принять участие в вымышленном ток-шоу Gucci для своей новой рекламной кампании, гостями шоу стали Гарри Стайлз, Диана Китон, Серена Уильямс, Дакота Джонсон и другие.
Все звезды с ног до головы были одеты в Gucci, а в центре внимания были различные модели сумочек Beloved collection.
«Мы решили показать концепт Beloved в ироничной форме, вдохновившись тем фактом, что сумки являются главными героями в жизни многих людей», — сказал Алессандро Микеле, креативный директор Gucci, в пресс-релизе.
Читайте также:
Автор: Александра Гаманенко
Поделиться: