Теперь в Instagram можно добавлять музыку в сторис
С 23 июня в Instagram появились новые функции. Среди них — возможность добавлять музыку в сторис и сервис для просмотра коротких видеороликов. Новость об этом опубликовал ТАСС.
Чтобы добавить музыку в сторис, пользователям нужно будет выбрать фото или видео, а затем прикрепить к нему специальный стикер. Трек можно взять из музыкальной библиотеки Instagram. Сейчас в ней доступны не только зарубежные, но и русскоязычные хиты. Текст песни автоматически выводится на экран. Стиль оформления можно изменить.
C появлением музыки пользователи Instagram и Facebook могут ответить на сторис с помощью песен. А пользователи Facebook могут добавлять любимые треки в раздел «Хобби» и закреплять его в шапке профиля. Песня будет проигрываться каждый раз, когда кто-то решит посетить профиль. Сейчас функция доступна только на мобильных устройствах.
Еще одно нововведение социальной сети — функция Reels. Благодаря новому сервису российские пользователи могут снимать и редактировать видеоролики. Каждый должен длиться не более 30 секунд. На видео можно накладывать фильтры, добавлять музыку или создавать свой саундтрек. Функция доступна и для сторис, и для обычных постов. Reels получит собственную вкладку в интерфейсе Instagram — в центре нижней навигационной панели, где раньше был значок «плюс» для создания новых постов.
«Мы очень рады представить музыкальные функции на платформах Facebook и Instagram в России и надеемся, что с их появлением у пользователей будет больше возможностей для самовыражения. Музыка в России очень разная, и нам не терпится увидеть, какой контент пользователи в России смогут создавать с помощью всех возможностей музыки и Reels», — передает Афиша.Daily слова Анны-Марии Треневой, главы Facebook, Instagram и Messenger в России.
Представители социальной сети сообщили, что для создания новой функции они провели серьезную работу с большим числом правообладателей за рубежом и в России. «Пока мы только в начале пути развития музыкальных функций и Reels в России и будем продолжать работать со всеми типами партнеров, будь то лейблы, дистрибьюторы или исполнители, чтобы определить форматы сотрудничества», — передает ТАСС слова представителей Facebook.