Новая рекламная кампания «Цветного»
Универмаг «Цветной» представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето.
Сезон-2021 пройдет под названием Timeless — это мода вне времени, не зависящая от быстротечных трендов. Timeless станет основной темой кампании, концепт которой строится вокруг эмоций, которые мы испытываем каждый день, вокруг одежды со своей историей. И главное — рассматривает отношение к моде как к чему-то естественному и легкому.
Стилизовала весенне-летнюю коллекцию Наташа Гольденберг — бывший креативный директор TSUM, прежде уже работавшая для Vogue и многих российских брендов. В лукбуке представлены иконичные мартенсы, классические силуэты, мужские пиджаки и винтажные вещи — стайлинг съемки основан на базовых элементах гардероба, отличающихся универсальностью и комфортом.
В рекламной кампании приняла участие модель Маша Скокова, муза Николя Жескьера, креативного директора дома Louis Vuitton. В коллекции будут представлены бренды, которые неподвластны времени и всегда актуальны: adidas, Dr. Martens, Converse, Comme des Garçons Homme Plus, Levi’s, Lacoste, New Balance. И в том числе эксклюзивные коллаборации: PUMA x Maison Kitsuné, Reebok x Juun J, Comme des Garçons Homme Plus x Nike Air Carnivore, Levi's x Ganni.