Культура

Пять российских брендов одежды, за которыми стоит следить

Мы живем во времена огромного потребительского изобилия. Мировая и российская фешен-индустрия переполнена брендами самых различных уровней – от селективного люкса для самых искушенных до доступного каждому массмаркета. В условиях такого профицита зачастую бывает непросто найти бренды, которые отвечали бы вашим персональным запросам касательно качества, внешнего вида и цены. Мы собрали пятерку перспективных российских компаний, которые производят одежду, достойную вашего внимания.

Adli

Московский бренд одежды, специализирующийся на элегантных базовых вещах отличного качества. В Adli отшивают добротные классические пальто из смеси шерсти и вискозы, утепленные куртки из защищающего от ветра материала, теплые оверсайз-свитера безупречной вязки, стильные брюки для осенних образов, джемперы, костюмы и многое другое. У бренда есть собственный шоурум в центре Москвы и система доставки по всему миру. Сдержанные пастельные цвета, выбираемые брендом, впишутся в любой гардероб и образуют идеальную капсулу, в которой все вещи будут сочетаться между собой.

12 Storeez

Несмотря на относительную молодость бренда 12 Storeez, уверены, что многие из вас неоднократно слышали о нем или совершали там покупки. Компания была основана в 2014 году тремя партнерами, двое из которых – сестры, близнецы. Начав с одного шоурума в родном Екатеринбурге, бренд начал стремительно расти. Покупатели оценили идею создания лаконичного капсульного гардероба из качественных вещей. Каждые два-три года производство и продажи 12 Storeez росли в два раза, и теперь это один из самых быстроразвивающихся брендов женской и мужской одежды. Говоря о ценностях марки, основатели заявляют, что хотят сделать красивые вещи доступными каждой женщине независимо от возраста, внешности и дохода. Однако нельзя сказать, что бренд действительно придерживается заявленной политики доступности: средний ценник в 12 Storeez на порядок выше, чем в среднестатистическом массмаркете. Впрочем, бренд интересен как минимум в качестве объекта наблюдения и наглядного примера тому, каких успехов может добиться семейный стартап с удачной концепцией.

Onlymestore

Вы знали, что этичная мода – это главный фешен-тренд XXI века? Все больше крупных мировых производителей переходят на экологичные материалы и полностью отказываются от использования в своих продуктах натурального меха. Появляются и локальные бренды, философия которых полностью основана на cruelty-free-принципах. Один из них – Onlymestore. Это одна из ведущих российских марок, специализирующаяся на производстве экошуб. В рамках этого бренда выпускаются изделия, которые практически невозможно отличить от натурального меха и не уступают ему по греющим свойствам. Впрочем, большинство покупателей экошуб справедливо гордятся своим выбором и носят фирменный логотип бренда в виде бабочки, указывающий на этичное происхождение шубы. Экомех производства Onlymestore выбирают десятки российских звезд, принявшие философию гуманности и осознанности.

LÚNA 22.22

Московский бренд высококачественной трикотажной одежды. Изделия для него производятся на небольшой фабрике, а все коллекции марки обычно представлены в ограниченном количестве, чтобы сохранить элемент уникальности для покупателей. Дизайнеры выпускают вещи в едином стиле и с похожими деталями, но не копируют первоначальную модель. Одежда LÚNA 22.22 отшивается из натуральных тканей и элитной шерсти экстрафайн. У марки есть несколько шоурумов в Москве, где можно примерить изделия.

Kiri brand

Если вы хотя бы раз, обновляя гардероб в торговом центре, задумывались о том, как было бы здорово вооружиться помощью стилиста, который подберет для вас трендовые вещи, – возможно, вам стоит обратить внимание на Kiri brand. Это марка одежды от селебрити-стилиста Кати Кири, которая составляет образы для съемок множества российских звезд. В рамках своего бренда Катя выпускает как базовые, так и акцентные яркие вещи, которые могут стать изюминками гардероба. Будучи всегда на острие фешен-повестки, стилист порой предлагает те или иные тренды одной из первых среди частных брендов. Цены же в Kiri brand не слишком отличаются от привычных Zara или Mango.

Вам исполнилось 18 лет?
Сайт содержит информацию, которая не рекомендована лицам, не достигшим совершеннолетия. Для входа на сайт, подтвердите свой возраст.
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Продолжая просмотр сайта, я соглашаюсь с использованием файлов cookie владельцем сайта в соответствии с «Политикой cookie»